среда, 21 января 2015 г.

"Старый товарищ" № 908

Где купить? - Naturally Fine Tea

Цена - 11.5 $

Год - 2014 

Фабрика - Haiwan 



Шу пуэр фабрики Haiwan был одним из первых, который мне довелось попробовать. Было это года два назад. Тот чай мне очень понравился и быстро закончился. И вот решил сравнить свои первые ощущения , и заказал у моего друга Лаки Смайла свеженький 200-граммовый блинчик.
Идеология фабрики Haiwan - качественный пуэр по доступной цене. Рецепт 908, на мой вкус, лучший по соотношению цена качество. Точную статистику не знаю, но скорее всего это самый продаваемый чай.
Блинчик чая имеет темный шоколадный цвет с большим количеством оранжевых типсов.
Чай имеет фирменные акцизные марки с высокой степенью защиты.Впрочем , в этом магазине Али всего без обмана.
Чай дает очень плотный "нефтяной" настой темного цвета.
Вкус чая сильный , сбалансированный, классический. Древесно-ореховые нотки сочетаются со сладким медовым послевкусием. Аромат с легкими фруктовыми нотками. Легкая терпкость и горчинка. Бодрящий, сильный чай. Абсолютная классика жанра.Выдерживает не менее 5 проливов. 2014 год ни в чем не уступает более старшим товарищам. Мне даже показалось, что чай стал более ароматным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий