вторник, 18 ноября 2014 г.

Пуэр Пу Вень Шу Бин 2007 год

Доброго времени суток! Получил сегодня посылочку с чаем от моего друга Тэйлора. Его магазин на Алиэкспресс называется Chinas Tea. Шу пуэр выпущен в 2007 году на чайном заводе Пу Вень. Пу Вень - один из лучших производителей шу пуэра. Я бы смело поставил его в один ряд с Menghai Dayi. В некоторой степень Пу Вень даже интереснее, менее предсказуемый чай.

По традиции чайные блины Пу Вень весят 400 граммов, а не 357 как обычно. Блин спрессован не очень плотно. Чай легко отделяется без всяких приспособлений. Но я предпочитаю использовать специальный нож-шило.
Чай имеет темно-коричневый цвет с оранжевыми вкраплениями. Запах сухого чая свежий, древесный. Для заварки возьмем примерно 7 граммов чая.
Я завариваю в глиняной гайвани. Первый пролив быстро сливаю, даю чаю немного подышать. Затем завариваю горячей водой не менее 95 градусов. Первая заварка должна быть чуть более длительная. У меня получается секунд 30-40. 
Чай получается красно-коричневого , коньячного цвета. Яркий , насыщенный , плотный. 
 Вкус чая многогранный. Доминирует грецкий орех. Лёгкая горчинка, маслянистость. Но есть и ягодные нотки. Запах лесной земляники. Вкус терпкий, но мягкий. Чай расслабляет, умиротворяет. Классический пуэр с характерными нотками Пу Вень. Пять баллов из пяти! Купить этот пуэр можно здесь. У Тэйлора всегда самые доступные цены. Приятного чаепития!


Комментариев нет:

Отправить комментарий