суббота, 27 декабря 2014 г.

Молочный улун от фабрики Anxi Tea

Молочный улун  пользуется большим спросом в России. Когда я начинал своё знакомство с китайским чаем, первым делом купил молочный улун. Тогда мне этот чай не понравился. Позже я начитался информации, что молочный улун щедро насыщают химическими ароматизаторами, и совсем перестал рассматривать этот чай для покупок. Но  Элис - продавец магазина  China Tea Capital CO.,LTD. настоятельно рекомендовала приобрести именно этот чай. Посылка добралась очень быстро, и вот уже молочный улун оказался у меня.
Симпатичная вакуумная упаковка. Вес чая - 125 граммов. Вот так выглядит сухой чай.
Запах сухого чая сразу выдаёт его молочное происхождение. Завариваю слегка остывшим кипятком, примерно 90 градусов. Проливы секунд 15-20. В результате получаем вот такой настой желто-зеленого цвета.
Чай очень приятный на вкус. Ярко выраженный молочно-карамельный оттенок. Чай даже по ощущениям мягкий как молоко.По мере проливов вкус не теряется. По вкусу такой чай не может не нравиться. Лично я больше люблю пуэр, но этот чай сейчас тоже частенько завариваю и угощаю друзей. И вам приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий