вторник, 2 декабря 2014 г.

Классический красный чай Дянь Хун 58 ( Dianhong 58)

 Чай пуэр нравится далеко не всем. Для русского человека гораздо привычнее обычный черный чай. В Китае такой чай называют красным. Много сортов и разновидностей этого чая имеется, но один самых известных и почитаемых Дянь Хун 58. Чай выпускается с 1958 года, имеет множество наград на чайных выставках и заслуженно носит звание "классический".
Коробку чая весом 380 граммов на Алиэкспресс можно купить за 23-25 долларов. Я покупал это чай дважды у моих друзей Лаки Смайла и Тэйлора. Разницы в качестве чая я не заметил, поэтому смело можно брать любой. В отличие от пуэра красный чай имеет срок хранения 3 года, и чем свежее чай, тем лучше. Я покупал абсолютно свежий чай 2014 года.
Сухой чай имеет свежий аромат трав и меда.. Внешне чай представляет собой тонкие скрученные палочки темного цвета с небольшим количеством оранжевых вкраплений.
Заваривать Дянь Хун нужно горячей водой около 95 градусов. Первый пролив быстро сливаю. Дальнейшие заварки от 20 до 60 секунд. Выдерживает до 10 проливов.
Вкус чая простой и приятный. Он терпкий, с легкой горчинкой. С нотками сухофруктов и меда. Настой темно-красный, яркий. Я люблю пить этот чай с лимоном, медом. Вкус необыкновенный и запоминающийся. Чай придает сил , согревает в мороз, имеет массу полезных свойств. Этот чай на каждый день. Пачка уходит быстро. Я угощал этим чаем друзей и родственников - только положительные эмоции.
Пуэр пуэром, а Дянь Хун должен быть всегда в доме. Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий