воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Шен пуэр Чангтай 651 2006 года

Этот пуэр имеет настолько невзрачную упаковку, что я бы ни за что не купил его сам. Но мой друг Тэйлор настоятельно рекомендовал попробовать.Я доверяю его вкусу, поэтому решил заказать. На тот момент была хорошая скидка, чай обошелся в 15 долларов с доставкой. 
Вес кирпичика 250 гр. , год выпуска - 2006.
Прессовка чая очень плотная, сродни шенам фабрики Xiaguan. Чайный лист некрупный.
Шен хорошо отлежался и приобрел темный серо-зеленый цвет. Запах сухого чая свежий, фруктовый.
Для заварки специальным шилом беру 5-7 граммов чая.
Завариваю в небольшой фарфоровой гайвани. Сначала промываю, потом завариваю слегка остывшей водой секунд 30. Настой получается ярко-золотистого цвета, плотный , густой.
Вкус чая приятный, без горечи. Доминирует яблочный оттенок с нотками сливы. Есть терпкие нотки в стиле Xiaguan, но значительно мягче. В целом шен производит впечатление абсолютно целостного и гармоничного продукта. Он именно такой, каким и должен быть шен. Я не склонен искать в чай психотропные эффекты, но этот чай проясняет ум, придает сил и умиротворяет. Очень хороший шен, за очень хорошую цену. Пожалуй, на данный момент это лучший шен из тех, что я пробовал. Спасибо Тэйлору! Купить чай можно здесь . Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий